Тест-драйв новой Mazda 3
Mazda3 стала очень популярной на Украине, но конкуренция растет, и появляются усовершенствованные автомобили С-класса. Mazda3 немного устарела, и компания производитель выпустила новый прогрессивный, высокотехнологичный и жизнерадостный вариант Mazda 3, этот автомобиль «улыбается». Дизайнеры компании Mazda попали в точку, и теперь новая Mazda3 будет дарить всем положительные эмоции, которых так не хватает в период кризиса. Вживую новинка выглядит веселее, чем на фото.
Новая Mazda3 произведена в двух кузовах: хэтчбек и седан, которые выглядят просто превосходно и слаженно. В новой «трешке» усовершенствованный динамизм и аэродинамика. Был снижен коэффициент аэродинамического сопротивления, а воздушный поток к двигателю и радиатору безупречно направлен благодаря изменению передний части автомобиля.
Mazda3 имеет совершенно новый дизайн, но преемственность не была потеряна. Хетчбек имеет точные пропорции «трешки» прошлой серии, седан же чем-то похож на Mazda6 в уменьшенном варианте.
Самое необыкновенное в Mazda3 – это интерьер, на который был сделан основной уклон при создании автомобиля. Внутри авто появился ЖК-монитор, изменился дизайн панели приборов и материалы стали намного качественнее, стал мягким пластик. Выполнено все на высшем уровне. На руль вывели пульт управления навигации, а так же предусмотрена система, контролирующая невидимые зоны.
Новая Mazda3 стала тише работать, чем ее предшественница, благодаря усовершенствованной шумоизоляции, улучшенными уплотнителями и наилучшей аэродинамики. Не доработали только колесные арки.
Спереди стало более просторно, а сзади ничего не изменилось, единственное, новый седан стал длиннее на 90 мм, а хетчбек на 45 мм, колесная база осталась прежней.
Поставлять на Украину будут только автомобили с двигателями 1,6 и 2,0 л. Двухлитровый выпустят с 5-ступенчатой АКПП. В Европе будет еще 2,2-литровый турбодизель.
В процессе езды Mazda3 стала комфортнее, кузов стал жестче, улучшилась подвеска и рулевое управление.
Итак, новая Mazda3 – это удобный и превосходный интерьер, приятная подвеска и хорошая управляемость. Особенно обрадовала Mazda3 с объемом двигателя 2,0 л. и АКПП, она очень резвая. Mazda3 претендует на лидерство, так как ее превосходная комплектация может конкурировать даже с автомобилями класса Premium.
Цена новинки еще не определена, но известно то, что Mazda3 будет иметь 11 комплектаций.
May 26th, 2009 at 13:05
Чтож, посмотрим…
Если еще смайликами обклеить - можно обхохотаться
June 22nd, 2009 at 19:57
11 комплектаций как-то много