Mazda 3
Mazda3 объединила в себе самые лучшие качества, способствующие успеху ее предшественниц. Она была разработана для того, чтобы стереть грани, традиционно разделяющие классы автомобилей, и предложить потребителям класса «С» нечто большее в плане дизайна, стиля, качества и внутреннего насыщения.
Итак, что за автомобиль – Mazda3? Это сразу два автомобиля: уверенный атлет и спортивный, элегантный седан.
Ключевыми ценностями при создании новой Mazda3 стали:
- Рельефный дизайн, основанный на характерных мускулистых пропорциях и динамичном атлетизме
- Функциональная красота и фундаментальное качество
- Оптимальное пространство интерьера и инновационная комплектация
- Комплексная защита пассажиров
- Идеально сбалансированная динамика, способная предоставить несравненное удовольствие
Внешний Дизайн – «атлетический и энергичный». Хотя два стилевых варианта кузова и имеют много общих элементов, каждый из них является уникальным воплощением дизайна Mazda, в то же время демонстрирует удивительное внутреннее пространство. Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.
Длинная колесная база 4-дверного седана, короткие передний и задний свесы кузова и укороченная задняя часть представляют уникальный внешний вид, сравнимый разве что с купе, выгодно отличают модель от традиционных седанов и дарят ощущения стабильности, динамики и элегантности. И как все автомобили Mazda нового поколения, внешний дизайн заставляет ощутить предвкушение возбуждающего, беззаботного драйва.
Дизайн интерьера Mazda3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивно.
Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см. Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.
Таким образом, Mazda3 способна предоставить более чем достаточно места для комфортного путешествия пятерых взрослых людей.
Качество изготовления – еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.
В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности: антипробуксовочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), ассистент аварийного торможения (EBA), противозаносная система (TSC, опция) и контроль динамической устойчивости (DSC, опция). Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки – 37 м.
Кузов автомобиля построен в виде тройной «Н» (по системе поглощения и распределения силы удара MAIDAS), и помогает распределить энергию удара с любой стороны. Внутри прочного салона Mazda3 находятся передние и боковые подушки безопасности с двойной стадией раскрытия, а также ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями.
Складывающаяся рулевая колонка, откидная тормозная педаль и поглощающая энергию стойка делают пассивную безопасность Mazda3 одной из лучших в своем классе.
Динамика. Ходовая часть Mazda3 тщательно настроена для создания идеального баланса устойчивости, комфорта и точного, предсказуемого в любых ситуациях управления. Передняя подвеска MacPherson и задняя многорычажная подвеска обеспечивают исключительную устойчивость и комфорт. 2,0 – литровая модель оснащена электроусилителем руля (EHPAS), а 1,6 литровая – гидроусилителем руля, что обеспечивает оптимальную отдачу и точное управление.
Mazda3 комплектуется обновленной 5-ступенчатой механической КП либо 4-ступенчатой автоматической КП Activematic (только для 1,6 литровых версий). Бензиновый двигатель 1,6 л. – 105 л.с. MZR и более мощный 2,0 – 150 л.с. MZR принадлежат к новому ряду бесшумных, рядных 4-х цилиндровых бензиновых двигателей DOHC, соответствующих стандарту EURO 4 по количеству вредных веществ в выхлопе.
В Mazda3 уживаются сразу 2 автомобиля: уверенный атлет хэтчбек и спортивный элегантный седан. Источник Mazda.ua
Июнь 14th, 2009 at 2:33
[...] (2 101) Daewoo Matiz (2 316) Opel Astra (включая Astra Cabrio) (1 847) Hyundai Getz (1 474) Mazda 3 (677) Toyota Camry [...]
Февраль 4th, 2010 at 15:11
[...] от Mazda, который стилизован под кроссовер на платформе Mazda 3. Президент компании считает, что любая модель [...]